Разговор по телефону расстроил моего собеседника
Эту историю я услышал от своего друга, любителя пошутить. Он парень честный, поэтому у меня нет сомнения в его словах. Дальше расскажу с его слов.
— Я представитель банка (в трубке я слышу действительно название банка, клиентом которого я и являюсь). Служба безопасности банка заметила подозрительную активность по вашей карте, и нам пришлось её заблокировать согласно Закону (в ход пошла заумная речь). Чтобы разблокировать вашу карту у вас есть два варианта: 1 — это подойти в отделение банка с документами, и 2 — по вашему желанию мы можем разблокировать её прямо сейчас, в телефонном режиме. Готовы?
Я уже, конечно, догадался, что это развод. Но у меня было хорошее настроение и много свободного времени, поэтому решил над ними поприкалываться. Начинаю изображать тревогу и волнение.
— Конечно, готов!
— Отлично! Вам нужно пройти идентификацию. Для этого назовите номер вашей карты. Это 16 цифр, они находятся внизу карты (какие вежливые).
— Ой, — говорю, — у меня карта далеко. Я так волнуюсь, у меня там порядка 25 тысяч, я пока ее найду от волнения, вдруг она заблокируется уже.
После упоминания о 25 тысячах, голос лже-сотрудника стал прямо таки елейным.
— Не переживайте, Владимир Батькович, мы сейчас все быстро сделаем. Но для этого нужна сама карта.
— Хорошо, — отвечаю я и начинаю шебуршать по столу, типа я ее ищу. Затем радостно ору, — Нашел! Что дальше?
— Еще раз повторю, назовите номер вашей карты. Это 16 цифр, они находятся внизу карты.