Начинаю диктовать им наобум 16 цифр, блоками по 4, чтобы не запутаться. Выслушав этот бред, «банковский сотрудник» продолжает:
— Теперь назовите ваши имя и фамилию, так, как они записаны на карте, латинскими буквами.
Чтобы запихнуть ему в глотку лакомый кусочек поглубже, говорю:
— А у меня карта не именная. Там написано CARDHOLDER.
— Понятно, спасибо.
Так же я сообщаю «липу» про срок действия карты.
— Хорошо, Владимир Батькович. На лицевой стороне карты идентификацию мы прошли. Теперь переверните ее обратной стороной, остался последний шаг идентификации. Назовите, пожалуйста, три цифры идентификационного кода, которые записаны на полосе, где располагается ваша подпись. Она светлого цвета, примерно посередине карты. Нашли?
Тут я выражаю удивление в голосе.
— Полосу я нашел. Но у меня тут не цифровой код, а буквенный.
Эта информация вводит моего собеседника в ступор.
— Не может быть. Там должны быть цифры. Посмотрите еще раз внимательно, пожалуйста.
— Честное слово, — отвечаю я, — у меня тут вместо цифр буквы.
С сомнением в голосе «лже-сотрудник» говорит:
— Ну, хорошо, может быть ваш идентификационный код записан буквами. Диктуйте!
Я начинаю диктовать.
— Латиницей. X, Y и «и краткое».
— Извините, не понял. Повторите последнюю букву.
— Ну, такая N английская, только перевернутая. По-нашему И с закорючкой наверху.
— Все равно не понял, извините.
— Ну, тут написано под этим кодом, что, если кто-то попросит назвать код карты, нужно сказать ему «ХYЙ» тебе, а не код карты.
Тут до мошенника доходит смысл моих слов. Вся его вежливость вмиг улетучивается, и он начинает орать на меня благим матом. Но я не слушаю уже его вопли. Бросаю трубку и заношу номер в «черный список».
Читайте также: Судьба Ваша, Сонечка, уже ясна